Автовладельцам недорогая, не занимающая много времени процедура, как замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик поможет избежать более дорогостоящих работы по ремонту. При установке элемента рекомендовано сервисное обслуживание и для ролика.
Замена приводных ремней
Замена масла входит в комплекс работ по обслуживанию работы двигателя. Это основной смазочный материал, который помогает поддерживать все элементы в рабочем состоянии. Снижение уровня масла, его плохое качество или несвоевременная замена — это прямой путь к дорогому ремонту автомобиля. Заменить масло на Nissan Almera Classic достаточно просто. Это можно сделать в рамках очередного техобслуживания или провести процедуру самостоятельно. Фильтр и сливное отверстие находятся в удобном месте, поэтому подобраться к ним достаточно просто.
В соответствии с техническим регламентом замена ремня ГРМ на «Ниссан Альмера» G15 должна производиться через каждые 60 тысяч километров пробега. В противном случае возможен его обрыв. В результате этого может потребоваться восстановление работоспособности силового агрегата, что по цене значительно дороже, чем установка нового ремня. Для этого мастера демонтируют правую опору двигателя.
Замена приводных ремней заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремни, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.