Сегодня расскажу, как из подручного хлама собрать мощное, зарядное устройство для автомобиля. Основные требования к нему были следующие, сверхвысокая надежность, чтобы без проблем работало при минусовых температурах, не боялась коротких замыканий, переполюсовки питания и самое важное — оно должно быть автоматическим, и отключаться при полной зарядке аккумулятора.
Пуско-зарядное устройство своими руками. Схема пуско-зарядного устройства
Хочу собрать на lm так, как в достаточном количестве имею только эти микросхемы и потому нужна хорошая надёжная схема. Транзисторы выходные буду ставить кт Ток заряда Ампер.
Завести машину при низкой температуре порой бывает достаточно проблематично, особенно если ваша батарея не первой молодости. Подобную неприятность можно избежать, если у вас имеется пуско-зарядное устройство. Оно продаётся в автомагазинах, однако стоимость изделия кусается. Поэтому многие автовладельцы, хоть немного знакомые с паяльником и знающие азы радиотехники, предпочитают собрать пуско-зарядное устройство своими руками. Чтобы силовой агрегат гарантированно завёлся, требуется рассчитывать параметры используемых компонентов конструкции.
Ежедневная и длительная эксплуатация автомобильного аккумулятора АКБ изнашивает способность генератора его заряжать, от чего автомобиль не заводится. Сегодня обычные трансформаторные ЗУ все чаще уступать место современным устройствам, среди которых автоматические и импульсные устройства. Давайте рассмотрим их работу. Автоматические ЗУ - идеально подходят для начинающих автомобилистов.