Сварка глушителя применяется в ситуациях, когда в трубе либо банке появилась трещина пробитие. Решить проблему можно самостоятельно, но для этого нужно знать, какой вид сварочного аппарата использовать и подходит ли вообще такое решение для конкретного случая. Допускается применение сварки, если само по себе устройство в неплохом состоянии, сталь на всех областях равномерно толстая, просто имеется пробой из-за механического повреждения. Но нет смысла пытаться сварить прогоревшую или насквозь по всей длине разъеденную коррозией трубу.
Технология изготовления глушителя автомобиля
Холодная сварка для глушителя — несложный, но эффективный способ продлить срок эксплуатации выхлопной системы. Быстрый, надежный и недорогой ремонт любых повреждений глушителя, вместе с отсутствием особых требований к навыкам и оборудованию, делает холодную сварку популярной на профессиональных СТО и в частных гаражах. Холодная сварка — полимерный состав, предназначенный для склеивания металлов и сплавов. В зависимости от назначения, он бывает одно или двухкомпонетным, может иметь различную вязкость и упаковку: от брикетов, до шприцев, смешивающих состав при подаче в точку ремонта. В отличие от традиционных способов соединения металлических элементов, ремонт глушителя холодной сваркой не предусматривает пластической деформации поверхностей под воздействием высоких температур. По сути — это высокопрочный клей, предназначенный для быстрого ремонта без привлечения специального оборудования.
Даже самый тихий двигатель во время работы издает существенные вибрации. В частности, это звуковые колебания. Отработанные газы стремятся как можно скорей освободиться наружу. Поэтому в системе возникает такой шум.
Приветствую всех подписчиков и гостей нашего канала, который создан для всех тех, кто осваивает ручную дуговую сварку самостоятельно. Продолжим историю сварочного ремонта прогоревшего глушителя. Вымеряем, вырезаем, и привариваем два треугольника в местах углубления , где соединяются трубы. Прикладываем уже вырезанный параллелепипед к вваренному треугольнику, чтобы отметить и отпилить лишнее у основания треугольника для плотного подгона.