Тема в разделе " Обмен опытом ", создана пользователем Легкий Голод , 22 сен BMW Club. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление.
Стук гидрокомпенсаторов
Стук в двигателе является одним из наиболее тревожных звуков, который может услышать автовладелец. Независимо от того, происходит ли стук на горячую или на холодную, он часто указывает на серьезные проблемы в работе мотора, которые требуют немедленного внимания. Посторонние стуки в двигателе могут иметь множество причин, начиная от недостаточной смазки и заканчивая износом внутренних компонентов. Причины возникновения стуков могут варьироваться в зависимости от типа двигателя, его состояния и эксплуатационных условий. Определение источника стука и его устранение — ключевые шаги для поддержания двигателя в рабочем состоянии и предотвращения возможных дорогостоящих ремонтов.
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Загрузить фото Правила форума. Навигация Просмотр каталога VIN. Страница 1 из 2 1 2 Следующая Последняя.
Для корректной работы газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания необходимо точно выдерживать величину зазоров между кулачками распределительного вала и штоком клапана. Эти детали не соприкасаются напрямую, их разделяет коромысло, регулировочная шайба и т. В идеале общий люфт между всеми компонентами должен быть нулевым. На старых автомобилях, вроде советских «Жигулей» и «Москвичей», зазор выставлялся регулировочным винтом с гайкой на остывшем моторе с расчётом, что при прогреве и тепловом расширении деталей, он будет выбран до нулевого значения. Чрезмерный зазор выявляется по стуку.