Время приготовления блюд в ресторанах - Правила обслуживания гостей в ресторане, кафе, баре

Время ожидания заказа и подачи в ресторане

Ожидание приготовления блюда — не из их числа», — так считают некоторые гости ресторана. При этом каждый из них желает попробовать изысканное, свежеприготовленное и вкусное кушанье, а не еду, приготовленную на скорую руку или разогретую в микроволновой печи. Сколько в реальности требуется времени на выполнение заказа — несколько минут или больше часа?

Очередность подачи блюд в ресторане

Нужно при заключении договора об оказании услуг общепита оговаривать сроки оказания услуг, а также срок выполнения заказа подачи готового блюда? Чем чревата задержка в исполнении заказа, окончательный срок выполнения которого согласован с потребителем? Является ли срок ожидания посетителем кафе выполнения заказа подачи заказанного блюда нормативно регламентируемым сроком? Должен ли официант заранее договариваться с посетителем о времени исполнения заказа? Вправе ли посетитель просто встать и уйти, если заказ не несут в течение, допустим, 20 минут после окончания срока исполнения заказа, заранее оговоренного посетителем кафе и официантом? Есть ли такая возможность у потребителя, если срок выполнения заказа не согласован?

Стандарты сервиса в ресторане
Организация обслуживания в ресторане
Время подачи блюд в ресторане: от нескольких минут до часа или больше?
Скорость сервиса: поспешай, не торопясь
Стандарты обслуживания в ресторане
Стандарт обслуживания на примере одного из ресторанов
Как улучшить обслуживание в ресторане
Организация и технология облуживания в общественном питании

Разбираемся, существуют ли нормы ожидания заказа в ресторане и как оптимизировать время подачи блюд. Вступай в Telegram-чат для рестораторов и экспертов HoReCa: общение, новости, тренды, инсайты, лайфхаки, партнёры. Время ожидания заказа в ресторане зависит от категории заведения. Например, в фаст-фуде комфортный период ожидания заказа — 3—5 минут, в кафе — 10—15 минут, а в ресторане оно может доходить до 30—40 минут.

Как организовать обслуживание гостей в ресторане
Время подачи и ожидания приготовления блюда в ресторане
Стандарты сервиса в ресторане — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн
Очередность подачи блюд в ресторане |
Стандарты качества и правила обслуживания в ресторан
Новые стандарты обслуживания в ресторане сегодня
Стандарт обслуживания на примере одного из ресторанов | Кулинарный центр «Маэстро»
Техника работы официантов с гостями ресторанов, кафе, баров - Сайт по бизнесу TRIZ-RI
Скорость сервиса: поспешай, не торопясь
Стандарты и правила обслуживания в ресторане ➢ Tasty-team - euforiaspa.ru
Стандарт работы и рабочая инструкция официанта кафе. Автор Надежда Кравченко ().

Вы можете купить комплект универсальных стандартов ресторана в нашем интернет магазине. В виде схемы указывается порядок действий: 1 Встреча гостя 2 Помочь снять верхнюю одежду 3 Предложить столик и пр. В виде схемы указывается порядок действий: 1 Контакт глазами 2 Улыбка и пр.

ТЕХНИКА РАБОТЫ ОФИЦИАНТОВ С ГОСТЯМИ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ
Стандарт работы и рабочая инструкция официанта кафе

Похожие статьи