Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я.
Замена сайлентблоков задней подвески на Форд Фокус 2 своими руками.
Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max , Mazda 3 , Volvo S40 , V30 , V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.
По дороге из Грузии услышал металлический щелчок, думал железка какая то попалась, а нет. Как оказалось потом на диагностике, лопнула пружина и, скорее всего, лопнула из-за того что амортизатор умер, с этой же стороны сайлентблоки были сильно изношенны. На другой стороне было лучше.
- Сайлентблок — деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению.
- Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус.
- Основная задача сайлентблоков — гасить динамические, вибрационные колебания.
- Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне не вмешиваясь в процесс ремонта или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся. Даю согласие на обработку персональных данных.
- Сообщение Xischnik79 » 20 май ,
- Ford Focus - одна из самых распространенных на российских дорогах модель. Высокий спрос оправдан доступной для большинства стоимостью и надежностью этого автомобиля.
- Владельца Ford Focus беспокоило состояние подвески. Осмотр показал, что многие сайлентблоки, а также рычаги сильно изношены и требуют замены.
- Конструкция подвески FORD становится все сложнее, и ремонт требует больших знаний и опыта. Замену сайлентблока FORD FOCUS необходимо выполнять раз в 3 года, так как со временем резиновая часть сайлентблока начинает люфтить и может разорваться под воздействием вибрации.
- Добиться комфортной езды без сложной системы подвески невозможно. Сайлентблок — деталь, позволяющая гасить колебания между элементами конструкции.
Специалисты профильного техцентра «AutoMD» за короткое время выполнят диагностику и замену сайлентблоков рычагов Форд Фокус. Сайлентблоки требуются для соединения компонентов подвески автомобиля. Они также уменьшают вибрацию во время движения и обеспечивают равномерность хода. При выходе их из строя подвеска начинает расшатываться, и автомобиль становится менее управляемым.