Звезды Как бить Смерть на Акварель Какими

33 стиля в живописи с описанием, художниками и картинами

Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Отношения отношения отношения 1 ставка.

Стили и направления живописи

Все изображения на данном сайте предоставлены с соблюдением авторских прав. Если вы уверены, что данное изображение нарушает ваши авторские права и используется несанкционированно, пожалуйста, заполните форму. Имя Ивана Константиновича Айвазовского знакомо каждому, кому близка романтика моря. Сложно назвать более известного и творчески плодовитого мариниста, работы которого до сих пор чрезвычайно востребованы и популярны.

Изумительное эссе Кати Марголис
ПОСТИМПРЕСИОНИЗМ (Винсент ван Гог)
Цикл Тайны волшебницы.Путешествие Ветреницы. Глава 1
Английская акварель, живопись старых мастеров
Самые известные картины Леонардо да Винчи
Любовь Гуревич
Художник Виктор Вьюшков рассказал, почему картины надо читать
Тайна кончины Рашида Бейбутова: кто был заинтересован в смерти советской звезды 40-60-х годов

Конечно сравнивать их невозможно, Магомаев был неоспоримой звездой первой величины. Однако и у Рашида Бейбутова были свои козыри — фантастический успех за рубежом. Известен случай, когда жители одной из индийских деревень перекрыли движение на железной дороге и не отпускали состав с советскими артистами, пока перед ними не выступил Бейбутов.

Звезда и смерть Амадео Модильяни — Лехаим
Стили и направления живописи в изобразительном искусстве
Ответы Mail: Какими красками Вы напишите картину о любви?
ПОСТИМПРЕСИОНИЗМ (Винсент ван Гог)
История английской акварели, живопись старых мастеров - Антикварный магазин АНТИКЗОН
Изумительное эссе Кати Марголис — Блоги журнала
Художник Виктор Вьюшков рассказал, почему картины надо читать - Российская газета
Самые известные картины Леонардо да Винчи | Arthive
Внутренний камертон Лейсан Рахматуллиной
33 стиля в живописи с кратким описанием, художниками и картинами

Упадок портрета в ХХ веке — общее место искусствоведения. На магистральных путях изобразительного искусства художник освободился от заказчика, портрет утратил свое утилитарное назначение; главным критерием портрета — сходством — давно пренебрегают как чем-то утилитарным, не творческим, ремесленным. Лицо, с которого он пишется, — всего лишь предлог для решения иных задач, отправная точка для создания эстетически ценного объекта, образа. Но вместе со сходством исчезает сложная индивидуальная психология. Психологичность осталась у экспрессионистов, но от палитры душевных качеств берется немногое и форсируется: внятна не индивидуальность портретируемого, а только состояние или эмоция. Эмоция, которая не столько извлекается, сколько вкладывается.

Похожие статьи