Ни для кого не секрет, что в головную оптику с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет, обычный моноксеноновый источник света не может быть установлен. Для таких категорий фар предназначены биксеноновые лампы с соответствующим трехконтактным цоколем H4.
Как подключить дневные ходовые огни самостоятельно
Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка. Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции.
Проблема такая: сгорело релюшка биксенона. Денежный вопрос желает наилучшего. Так что решил заморочиться сделать релюху своими руками. Но всё никак не соображу. Есть обыкновенное 4-х контактное реле 12В 70А.
Наверное, все без исключения автовладельцы хотя бы один раз, но сталкивались с проблемами нехватки освещенности дорожного полотна при движении в темное время суток. Это действительно может быть серьезной проблемой и доставить массу неудобств, но все решаемо при помощи смены или доработки оптики автомобиля. Наиболее перспективным направления тюнинга оптики считается установка биксенона. При наличии определенных навыков эту процедуру можно провести и своими руками.