Багги своими руками. Совершенно понятно что просто посмотреть на это нельзя так как возникает большое количество вопросов. Поэтому и выделено в отдельный топик. Автору просьба писать более развернуто и с иллюстрациями.
Женских рук дело
Что такое багги? Первые самодельные модели были созданы в Калифорнии в середине 20 века. На них проводились любительские гонки и просто свершались прогулки по песчаным пляжам и дюнам.
Как сделать багги, чтобы не было мучительно больно во время гонки. Официально "багги" стали появляться в США в средине XX века, когда местные любители погонять приложили свои руки к старым "Фольксвагенам Жукам", превращая их в транспорт для езды по бездорожью. Собственно так и появилось само название "внедорожника" - от уменьшительной формы слова "жук", получился - "жучок", "багги". Условно "баггостроение" в России делится на два вида - делать машину с "нуля" или брать за основу уже готовый внедорожник и превращать в гоночный болид, благодаря качественному тюннигу. Как правило, для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам, спортсмены выбирают второй вариант. Во-первых, создать качественную внедорожную технику под силу только промышленному предприятию, где работает не один десяток инженеров.
Багги — это облегчённый, высокоманевренный спортивный автомобиль повышенной проходимости, используемый в гонках по трекам, кроссовым трассам и просто по пересеченной местности. Багги впервые появились в США как небольшие прогулочные машины. На них самодеятельные автоконструкторы и автолюбители разъезжали по прибрежным песчаным полосам, безлюдным пляжам, за что эти машины прозвали Dune Buggy — «дюнными или пляжными жуками», хотя многие связывают название с легендарным немецким автомобилем фирмы «Фольксваген»- bug — «жук» «клоп» и т. К тому времени в стране с развитой автомобильной промышленностью было уже много устаревших легковых автомашин, на которых ездить по дорогам было уже нельзя, а выбросить жалко. Вот тамошние умельцы и переделывали их. Снимали насквозь проржавевшие кузова, заменяя их толстыми дугами для безопасности, усиливали рамы, форсировали двигатели, увеличивали клиренсы дорожные просветы и ход подвесок, и наперегонки рассекали на них песчаные дюны пустынных пляжей, лихо на двух колесах юзом проходили повороты, увиливая от столкновений.